[devel] [girar-builder на altlinux.org: [#127449] FAILED asterisk11.git=asterisk11/11.12.0-alt1 ...]

Сб Авг 23 13:32:58 MSK 2014

On Thu, Aug 21, 2014 at 05:08:59PM +0400, Mikhail Efremov wrote:

> Ну, с timestamps, пожалуй, допустимо.
> Разные timstamps и разные png - это две большие разницы, все-таки.

Вот кого мне теперь патчить -- convert, doxygen, или просто отрывать
noarch?

Для пользователя это различие несущественно. Мне, как мантейнеру, и
пользователю нет особой разницы попадет в репозиторий вариант собранный на
x86_64 или на i586.

Либо это надо фиксить в ImageMagick, либо затыкать в doxygen, либо
уменьшать чувствительность проверки.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/