[devel] bridge-utils initscript

Пн Авг 18 14:36:28 MSK 2014

On Mon, Aug 18, 2014 at 02:09:59PM +0400, Anton Farygin wrote:

> А зачем для этого юниты ?
> NetworkManager не умеет openvpn делать ?

Почему-то некоторым нравится вариант конфигурирвоания из initscript. Чем
он лучше etcnet я не знаю, чем хуже -- ясно (нет зависимостей между
интерфейсами).

Но раз люди _пользуются_ -- отламывать нельзя.

С точки зрения поддержки systemd -- надо либо реализовать полноценно этот
способ, либо считать его obsoleted, и сделать unit, который бы тупо
вызывал старый initscript. Тогда ничего не сломается, но и плюшек не
будет.

Правда service openvpn status под systemd в итоге все равно корректно
работать не будет.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/