[devel] systemd & проблемы с mount блокируют загрузку

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Авг 6 20:47:21 MSK 2014

5 августа 2014 г., 23:16 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:
> У нас сейчас с systemd есть проблема. Одна из тех, что вызывает массовое
> неприятие systemd у пользователей.
>
> Суть проблемы: при невозможности смонтировать любой из разделов
> упомянутый в /etc/fstab система останавливает загрузку, и далее уже
> требуются специальные знания для восстановления работоспособности системы.
>
> Причем проблема одинаково воспроизводится при невозможности смонтировать,
> к примеру /usr и какой-нибудь /home/user/films или /media/films.
>
> Предлагаю следующее решение и прошу комментариев.
>
> Зависимости на смонтированные FS
> ================================

> [...]

Я уже высказывал своё мнение раньше по поводу  невозможности
смонтировать раздел (кстати навряд ли это вызывает "массовое неприятие
systemd у пользователей").
Если у меня, по каким-либо причинам, не смонтируется /var/backup, и я
об этом не узнаю сразу, то это будет означать что все бэкапы улетят в
другой раздел, и сколько времени будет работать сервер до окончания
свободного места на /var спрогнозировать невозможно. Еще большей
проблемой будет смержить эти бэкапы в место, специально
предназначенное для этого.
Для меня лучше, что бы при загрузке сообщили о не возможности что-то
смонтировать, и сразу починить это, чем в непредсказуемом будущем
получить неработающую систему.

--
Alexey Shabalin