[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Led ledest на gmail.com
Ср Апр 30 13:33:28 MSK 2014

On Wednesday 30 April 2014 12:00:48 Anton Farygin wrote:

> Хм... а я ещё думал отказаться от FreeSWITCH. Оно как-то работает, не
> глючит и не падает.
>
> OpenVZ ещё жив ?

Жив.

> Там ядро всё ещё 2.6.32 ?

Там ядро EL6 - это ни разу не 2.6.32, хотя как шутка/мэм упоминается.

> А как на этом ядре живёт
> современный юзерспейс ?

glibc собран с "2.6.32 и выше". Если какому-то "юзерспейсу" этого недостаточно
(?) (не будем тыкать пальцами), то это проблемы этого "юзерспейса" и на
совести того, кто подобное собирает:)

> Если тебя не напрягает ещё одно ядро, то это как раз делается тривиально
> - kvm + kernel + initramfs
> Но Overhead по памяти выше VZ. Правда и плюсов тоже приличное
> количество, включая разные ядра и разные ОС.
>
> А при теперешней стоимости памяти оно ещё и дёшево получается.

Память для KVM купить можно, а IO - не купишь.

--
Led