[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 30 00:25:42 MSK 2014

On 29.04.2014 23:39, Денис Смирнов wrote:

> На сервере очень даже угодил. Писать-то больше и не на чем :)
> А вот иметь возможжность создавать минималистичные VE хотелось бы.

> Один сервис -- одна VE. И чем меньше эта VE, тем лучше. Тот же астер
> держать в отдельной VE.

А насколько хорошо астериск держать в VE ? И чем тебе не нравится на
одном сервере класса small office держать всё в одной системе, но
изолировав по максимуму процессы ?

> Напомню, мы говорим не о серверах вроде server-light (который является
> хоть и минималистичным, но таки полноценным серверным дистрибутивом), а о
> нано VE :)

Nano VE ? Но что это ? И чем тебя пугает лишние 100 мегабайт на диске в VE ?
Нет, я не возражаю, мне просто интересно.
Надо всё-таки идти от задачи, а не от цели.