[devel] [#118765] TESTED (try 3) graphviz.git=2.38.0-alt1 ImageMagick.git=6.8.8.10-alt2 ...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 29 13:30:32 MSK 2014

On 29.04.2014 11:38, Michael Shigorin wrote:

> Так я и не спешу, а спрашиваю.  Просто подготовленное обновление
> до 2.30 было благополучно забыто через несколько недель,
> вспомнил только сейчас.

Я считаю, что до перехода на новую версию апстримов всех клиентов лучше
не спешить.

Новая версия особо никому не нужна, если нужна - пусть скажут.