[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Led ledest на gmail.com
Вт Апр 29 04:30:49 MSK 2014

On Tuesday 29 April 2014 03:21:17 Dmitry V. Levin wrote:

> Если объединить glibc-core и glibc-utils в один пакет, то возникнут
> нехорошие циклические зависимости.

Да я ж не предлагаю объединять glibc-core и glibc-utils. Я предложил использовать пустой на данный момент glibc, убрав
из него зависимость на glibc-utils и поместив в него "системные" файлы из glibc-utils (getconf, getent, ldd, может ещё
что-то?)

--
Led