[devel] Параметры сборочницы

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Пт Апр 25 13:26:07 MSK 2014

Приветствую!

При попытке пересобрать в локальном хешере squid у меня всегда возникает ошибка
при прохождении внутренних тестов squid'а. Сначала грешил на солянку из самосбора
в локальном репо, оставил только синхронизированный с rsync.altlinux.org репо.
Потом думал, что причина в том, что локальная сборочника крутится в KVM, но и без
виртуализации крах воспроизводился.

Но стоило залить git пакета на git.alt и запустить там, то все волшебным образом
получилось.

В настройках локального хэшера я правил только одно - разрешил доступ к /proc.

Просьба к знающим людям - сообщите, пожалуйста, какие параметры хэшера заданы у
git.alt, которые позволяют собрать пакет, обламывающийся на локальной сборочнице?