[devel] flicker-free plymouth transition

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 17 00:28:44 MSK 2014

On Wed, Apr 16, 2014 at 10:09:14PM +0300, I wrote:
> Это не инсталятор, а livecd.  Кстати, соберу-ка ещё инсталятор...

Теперь грузится.

> Да, полечилось (но всё равно надолго моргает в консоль):

При этом моргании часть задержки, похоже, приходится на дёргание
сети (по крмере в livecd с NM; NetworkManager-wait-online.service
при сборке этих образов выключается).

regular-lxde, regular-mate -- аналогично (livecd/systemd/lightdm-gtk).

regular-razorqt -- нормально (livecd/systemd/lightdm-razorqt).

regular-tde -- тоже (livecd/systemd/kdm).

regular-sysv-tde не сломался -- как сам инсталер, так и
установленная система (installer/sysvinit/kdm).  Моргание
с консолью пролетает куда быстрее, чем на livecd с systemd. :)

regular-gnustep -- на глаз стал грузиться дольше, "термометр"
успевает добраться до 100%, как встарь (livecd/sysvinit/gdm2.20).

По крайней мере теперь не наблюдаю по этому таску блокеров
с точки зрения регулярных сборок, а поскольку с sysvinit иксы
всё так же висят на tty7 -- то и для себя лично тоже.