[devel] Принудительно установить версию GCC в SPEC

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Апр 11 02:03:33 MSK 2014

On Thursday 10 April 2014, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:

> Что мешает использовать тот gcc, который вам нужен вместо того,
> который лежит и не мешает ?

Да не очень пока понятно было, что мешает, и что нет. За diff к
спекам спасибо, завтра посмотрю. Сегодня я кое-что пробовал, когда
время выдавалось. Что удалять rpath нельзя, уже выяснил - xorp
работать перестаёт, даже если собирается, а компилятор уже дело
25-ое получается. В t7 я его собрал, правда локально, с gcc 4.6,
завтра допроверяю.

Ещё понять бы, что он нужен вообще. :-) Что-то затея с использованием
его PIM, ради чего всё собиралось, не проходит, как хочется. Но это
уже не для devel на lists.altlinux вопрос...

--
С уважением, Сергей Афонин