[devel] #103969 shared task: cyrus-sasl 2.1.26

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вт Сен 17 15:38:59 MSK 2013

Dmitry V. Levin писал 17.09.2013 12:18:

> На мой взгляд, это была не засада, а мина замедленного действия.

Мина - это когда наступишь и всё плохо. А тут наступили - и есть повод
подумать :-)

> $ rpmquery --changes-since 6.0.7-alt1 -p
> files/SRPMS/mozldap-6.0.7-alt2.M60C.1.src.rpm 2>/dev/null
> * Wed Apr 25 2012 Vitaly Kuznetsov <vitty на altlinux> 6.0.7-alt2.M60C.1
> - mozldap-alt-fix-ldap_str2charray.patch

Я уже немного подзабыл эту историю, но мне сейчас думается, что без
него thunderbird склеивал ласты при некотором специальном состоянии
среды (в районе pam/nss). Это специальное состояние среды встречалось
только у одного конкретного пользователя c6 и этот патч (точное
происхождение вспомнить сложно, сейчас гуглится в suse:
https://build.opensuse.org/package/view_file?file=mozldap-charray_strdup.patch&package=MozillaThunderbird2&project=mozilla%3Alegacy)
ситуацию исправлял. В связи с тем, что бранчи образуются почкованием
требовалось повысить релиз. Можно, наверное, было дать -alt1.1.M60C.1
или нечто подобное, но об это тоже можно было споткнуться.

Итого:
1) Решение сейчас: собирать в Сизиф -alt3. Нужен ли патч - вопрос к
поддерживающим c6.
2) Решение на будущее: такие специальные бранчи, требующие специального
сопровождения, со своими гарантиями по поддержке не могут быть "чистым"
даунстримом Сизифа, специальные изменения будут существовать всегда.
Текущий способ производства бранчей (почкование) этому немного
припятствует в том смысле, что для внесения изменений нужно повышать
релиз в Сизифе. Для того, чтобы такой конфликт не возникал нужно иметь
какое-то место в релизе, позволяюшее проводить пересборки после
бранчевания.