[devel] ocaml-reqprov and format change

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Сен 9 09:22:12 MSK 2013

Други!

Периодически пытаюсь собрать Ocaml 4 для Sisyphus'а, при этом натыкаюсь на различные проблемы.

Одна из самых серьёзных проблем - смена формата файлов cmi (или аналогичных), в 4-ой версии. Дело в том, что при сборке пакета Ocaml используются различные утилиты, в том числе и замечательная программа А. Турбина ocaml-reqprov. Эта программа читает файлы cmi, определяя зависимости.

При этом, она собирается в процессе сборки дистрибутива Ocaml. Однако, при определении requires пакета используется системная программа ocaml-reqprov, а не только что собранная.

И всё бы хорошо, но в момент обновления Ocaml с 3-ей на 4-ую версию получается так, что при сборке Ocaml4 используется ocaml-reqprov 3, которая не понимает часть файлов. Соответственно, сборка накрывается.

Если тупо заменить в системе 3-ю версию программы ocaml-reqprov на 4-ую, пакет Ocaml версии 4 соберётся.

Вопрос - как выходить из сложившейся ситуации? Я же не могу на сборочном сервере после компиляции Ocaml'а, но до установки заменить системную программу на только что собранную? Или могу?

Может быть есть более красивый выход?

Заранее спасибо,
    Андрей.