[devel] inode > 2^32 на 32-битных системах

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Окт 25 14:18:36 MSK 2013

Dmitry V. Levin писал 2013-10-23 18:29:
> On Wed, Oct 23, 2013 at 05:56:45PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]
>
> В феврале в glibc'шном списке рассылки упоминались еще некоторые
> идеи:
> http://sourceware.org/ml/libc-alpha/2013-02/msg00575.html
> http://sourceware.org/ml/libc-alpha/2013-02/msg00580.html

Ни одна из которых не способна решить нашу проблему с rpm?
Как я понял, одно предложение заключалось в том, чтобы структуру stat
заполнять, как получится, в любом случае, но при этом и код ошибки
возвращать.

Второе предложение — заставить всех собираться со
-D_FILE_OFFSET_BITS=64, применяя следующие меры:
1. Поставить его в параметры по умолчанию
2. Удалить из заголовочных файлов glibc описание 32-битной структуры и
функции

Я бы смотрел на проблемы с точки зрения legacy-программ. Ну или хотя бы
rpm, который сложно, и, наверное, незачем
было бы пересобирать с -D_FILE_OFFSET_BITS=64.

Этой проблемы они не решают.

Я просто подумал, что это надо обсуждать с разработчиками glibc,
поэтому и пишу сюда :)

--
С уважением,
Виталий Липатов,