[devel] Repopus: настройка сервера

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Окт 24 15:01:12 MSK 2013

17.10.2013 23:04, Vitaly Lipatov пишет:
> Вот к node их привязывать как раз не надо в этом случае.

> А что с websockets?

  Через nginx глючат через раз.

> Я не думаю, что nodejs — хороший фронтенд, и что он хорошо раздаёт статику.

  Пока это совершенно не важно. Поэтому вопрос такой: можно ли без
использования iptables как-то перенаправлять запросы с 80 на 1337 порт и
с 443 на 1338 ?
  И второе: как, собственно говоря, организовать автозапуск app.js ?
Нужно ли для этого обязательно изобретать инит-скрипт, или уже есть
готовые решения? Наверняка это — связанные вопросы.