[devel] Repopus: роботы с карманами или карманные роботы?

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Окт 21 14:59:25 MSK 2013

21.10.2013 14:27, Igor Vlasenko пишет:

> Для такого usecase я бы не советовал,
> этот usecase мелкорозничный и должен быть хорош

  А если заменить выше слово "собрать", на слово "собирать", т.е.
выполнять тестовые пересборки непрерывно, это меняет дело?

  А если добавить сюда автоматическую сборку новых версий всё тех же
пакетов (cronbuild) ?

  Ещё мимо меня пробегали такие пожелания как:

1. простая возможность включать и отключать разные проверки repocop при
сборке;

2. собирать "в карман" пакет без увеличения релиза/версии, т.е.
перезаписывая существующий в репозитории (собственно говоря, это ведь
тоже просто одна из проверок repocop).

Насколько я понимаю, тут можно вести речь о том, что есть исходное
множество SRPMs/gears и целевой репозиторий -- "карман". Исходное
множество сопровождается вручную, но сам процесс сборки выполняется
далеко не однократно: процессом сборки хочется управлять и повторять его
по разному: собирать "то так", "то эдак".

  Что из этого списка соответствует "роботизированному карману", а что
"обычному" ? (Хотя я никаких пока не видел).

> для Диминой будущей реализации карманов.

  А она будет? :)