[devel] Repopus

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Окт 21 14:40:37 MSK 2013

On Mon, Oct 21, 2013 at 01:27:42PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Для такого usecase я бы не советовал,
> этот usecase мелкорозничный и должен быть хорош
> для Диминой будущей реализации карманов.
> И сейчас, наверное, test-only task для такого usecase лучше.
>
> У меня оптимизация под крупнооптовые постоянноживущие репозитории,

мелкорозничные и крупнооптовые репозитории - это субъективная
категория, я бы их так различил:
мелкорозничный репозиторий - это репозиторий, в котором не влом
явно по одному указать руками все входящие в него пакеты для любых
команд управления (сборка и т.д).

крупнооптовый репозиторий - это репозиторий, в котором при одной
мысли о том, что придется по одному (пере)собирать или иным образом
управлять его пакетами, становится грустно и появляется горячее
желание писать скрипты и вести списки.

Грусть у разных людей проявляется при разном числе пакетов,
поэтому мелкорозничные и крупнооптовые репозитории у разных
людей будут иметь разное числовое выражение.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.