[devel] Repopus

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 18 20:43:45 MSK 2013

On Thu, Oct 17, 2013 at 03:19:50PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
>   Прошу viy@ рассказать предысторию создания сайта, о которой я знаю не
> так уж много.
>
>   Основной же вопрос, конечно, в том, стоит ли вообще продолжать работу
> в этом направлении? Нужен ли нам какой-то web-интерфейс для управления
> роботами? И если да, то такой ли, как описан в концепции сайта?

Сорри, пока вчера собирался с мыслями, что-то в сети провайдера
сдохло, и остался оффлайн.

Предыстория создания сайта там сложная, достаточно сказать,
что там была политическая целесообразность, поэтому сайт
получился немного на вырост.

Поэтому не все фичи IMHO там востребованны именно сейчас,
тот же
> Нужен ли нам какой-то web-интерфейс для управления роботами?
(на самом деле web-интерфейс для управления карманами)
будет нужен при большом числе пользователей карманов.

Пока все пользователи - мои роботы, с администрированием управляюсь руками.
Если там появятся человеческие пользователи, которым будут
нужны реально работающие карманы, и имеющийся вариант им подойдет,
то можно будет думать про web-интерфейс для управления.

Что интересного там здесь и сейчас?
Мое субъективное IMHO - сайт очень интерестен тем,
что это площадка для раздачи роботогенерированных пакетов.

К примеру, перловые пакеты. в CPAN сейчас около 26 тыс. модулей.
Из них в Сизифе - 1748, в autoimports -- 17799.
Т.е. 19547 модулей собрано под платформу ALT Linux Sisyphus,
а около 6.5 тыс. модулей со CPAN еще не собрано.
Там уже гуща, из которой еще 2-3 тысячи библиотек я еще соберу,
а оставшиеся 3-4 тысячи нуждаются в доводке напильником.
Какое-то число из них наверняка останутся не собранными.

Но src.rpms для этих пакетов есть уже сейчас!
Если кому-то захочется допилить и сопровождать пакеты из гущи,
готовый src.rpm будет как нельзя кстати.

Конечно, готовый src.rpm можно сгенерировать и локально.
Но, в отличие от cpan2rpm, perl-package-builder гораздо тяжелее -
требует движок редактирования пакетов, движок анализа исходного
текста, базы distrodb и т.д.

Разворачивать его ради одного пакета затратно.

Лучше будет раздавать эти пакеты, для perl,nodejs,python,и т.д.
прямо с сайта.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.