[devel] Repopus

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 18 19:41:50 MSK 2013

On Thu, Oct 17, 2013 at 09:36:36PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
>   Пока я всё это делал, у меня сложилось впечатление что робот -- это и
> есть карман. Создаёшь ты "робота" на сайте -- а при этом создаётся на
> самом деле целая виртуальная машина, которая кладёт результаты своей
> работы в выделенный репозиторий, т.е. карман. Но точнее может сказать
> только viy на .

Да, так и есть -- нода это вариант реализации кармана,
создавалась, чтобы было где обслуживать репозитории,
создаваемые роботами, но вполне годится для
обслуживания чисто людских репозиториев:
ежедневная проверка на unmets,
с пересборкой проблемных пакетов при желании,
удаление устаревших пакетов при желании,
автомерж в большой репозиторий при желании.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.