[devel] connman (was: [cyber] I: Sisyphus-20131016 packages)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 16 15:12:44 MSK 2013

On Wed, Oct 16, 2013 at 12:45:36AM +0000, QA Team Robot wrote:
> connman - ConnMan is a daemon for managing internet connections.
> * Tue Oct 15 2013 Cronbuild Service <cronbuild на altlinux> 1.19-alt1
> - Fresh up to v1.19 with the help of cronbuild and update-source-functions.

Есть мысль, что вешать connman на автосборку было не лучшей идеей.

В частности, после какого-то из обновлений он стал падать в
ситуации "поработали с wifi в одном известном месте, уснули в память,
добрались до другого известного места, оп -- сетевая подсистема
померла".

Если больше некому, давайте я сам им лучше буду заниматься.