[devel] обновление perl

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Окт 4 14:30:13 MSK 2013

4 октября 2013 г., 0:43 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> Спмски пакетов на обновление можно посмотреть на
> http://watch.altlinux.org/pub/watch/by-leader/
> вот список затронутых майнтайнеров, к которым еще
> не обращался:
>      4 enp

Перечисленные там мои пакеты довольно бесполезны. Т.е. их можно
перевести на srpm либо удалить совершенно безболезненно :)

Меня больше интересуют perl-Mojolicious, perl-Plack и starman. Если
лидер не возражает, то их было бы неплохо регулярно обновлять роботом
как минимум в Сизифе, только инитскрипты не потерять.

--
WBR,
Eugene Prokopiev