[devel] обновление perl

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 4 00:43:05 MSK 2013

Господа,

Назрело и перезрело обновление репозитория перловых модулей
в Сизифе, точнее "удельной" части этого репозитория.

Как вы знаете, Алексей Турбин, как просвещенный правитель,
устроил в perl-овом репозитории "Мэйдзи Исин",
образовав в Сизифе "колхоз" из обобществленных пакетов,
в который вошли уже 9 майнтайнеров, для того, чтобы
обновление их пакетов проводил "тупой" робот
(* "тупой" в том смысле, что он не проявляет никакой инициативы
и самостоятельно только вносит обновление версии.)

Поэтому за тупым роботом мне приходится доделывать.
Также, поскольку робот тупой, он не умеет gear. Поэтому сборку
из gear можно использовать как кросный флажок -
сюда в пакет роботу нельзя. При этом пакеты остаются за майнтайнером -
если у него появится желание, то пакет из колхоза можно легко забрать.

Таким образом, сейчас perl-овый репозиторий состоит из 3-х
частей: perl и приближенные пакеты обновляет Владимир (crux@)
c помощью GearRepo.
"колхоз", где я "пашу" на "тупом" "тракторе",
и остатки старых "удельных владений" закрепленных за майнтайнерами,
которые не вошли в колхоз, и, возможно, многие из них и
не знают, что колхоз есть или просто забросили свои пакеты.

С одной сторны, сейчас "колхоз", который обновляется практически ежедневно.
Хоть работа и полуручная, думаю, как минимум еженедельный темп
обновления уже будет навсегда.

С другой стороны "удельные владения", которые хорошо
если обновляются по старинке, раз в пол-года-год. Плохо, если
они совсем не обновляются.

Я сейчас занимаюсь рапзработкой perl-package-builder'а,
и мне позарез нужно, чтобы пакеты в Сизифе были свежие,
так как протухшие пакеты в Сизифе создаю unmets и
блокируют добавление пакетов в autoimports.

Сейчас в Сизифе нужно починить десяток перловых пакетов
и обновить сотню,
  97 tasklist-git
  15 tasklist-srpm
 112 итого
При чем "колхозных" пакетов - в этом списке был 1,
остальные - это "частные" пакеты, в основном находящиеся в git.

Некоторые из них принадлежат майнтайнерам, которые
за год ни разу не собрали пакетов в Сизиф, как
Ilya Shpigor (elly@), Mikhail Pokidko (pma@),
чьи пакеты, я думаю, надо уже забирать в колхоз,
другие майнтайнеры более активны.

Естественно, хотелось бы сначала обновить, затем чинить.

Спмски пакетов на обновление можно посмотреть на
http://watch.altlinux.org/pub/watch/by-leader/
вот список затронутых майнтайнеров, к которым еще
не обращался:
     1 boris
     1 cas
     1 dd
     1 dubrsl
     1 elly
     1 kurakin
     1 oddity
     1 rider
     1 serpiph
     1 slava
     1 stanv
     1 vitty
     1 zidex
     3 baraka
     4 azol
     4 enp
     4 kirill
     5 at
     5 mithraen
     6 pma
    19 naf

Хочу попросить всех упомянутых коллег
по-быстрому обновить свой пакет(ы) или
разрешить чинить пакет и обновлять пакет "тупым" роботом.

Алексею Турбину: вы, наверное, забыли скоррекировать
acl на
perl-bignum     0.30    0.32    F/FL/FLORA/bignum-0.32.tar.gz   at
там надо @cpan добавить в acl.
остальные 4 я попробую обновить через git руками.

Особенно прошу отозваться Николая Фетисова, у него больше всего
протухших пакетов, как сейчас со временем.

Я не могу связаться с Николаем, повесил баг в
багзиллу и написал письмо на naf на .
Николай, если вы читаете рассылку, отозвитесь,
пожалуйста.

--

Igor Vlasenko

believed to be clean.