[devel] MP - собственные конфиги

Пт Май 24 22:22:49 MSK 2013

On Thu, May 23, 2013 at 12:16:24PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Тогда не файлик с перечислением, а скриптик с условием вызова,
> потому как некоторые шаги можно пропустить, если шо.
> Файлик конфигурации, который читается в начале скрипта, нужен.

Не усложняешь?

Или, чтобы волки были таки целы, может сделать этот файлик просто
shell-скриптом, который при запуске будет в PATH иметь каталог со
скриптами-шагами?

Тогда в простейшем случае его можно рассматривать как простое перечисление
шагов, но если нужна хитроумная логика -- юзаем все радости shell.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/