[devel] MP - собственные конфиги

Пт Май 17 21:04:26 MSK 2013

On Fri, May 17, 2013 at 09:20:34AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Та положить-то не проблема...
> Поюзать сложнее...
> В тот момент, когда хочется поиметь этот файл, это  files может быть
> нечитабельно.

Я так понял речь идет о создании образов типа VE. Там, к счастью, files
должен обрабатываться при создании образа.

В ситуации с инсталлером -- тоже вполне себе можно обеспечить
читабельность files. Откуда-то он берет пакетики для установки, значит
оттуда же может брать и эти файлы.

> Если  мне не изменяет мой склероз, это момент после завершения инсталлера и
> перезагрузкой.

Такие модификации правильно делать сразу после установки пакетов, еще в
самом инсталлере.

> Сейчас он не собирается... ;)

Ммать. Мне что, опять напильник брать? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/