[devel] MP - собственные конфиги (puppet)

Rosavitskiy Valintin valintinr на tangramltd.com
Пт Май 17 19:13:29 MSK 2013

On 17.05.2013 17:31, Michael Shigorin wrote:
> Может, давай сделаем с уже добавленным?

Вообще это хорошая идея с системой деплоя конфигурации и мы потихоньку к
этому движемся но это еще не скоро будет. Puppet точно не будем юзать,
не нравится он мне. Может сальт, но ще некоторые вещи не работают в
альте, типа пакетного менеджера (apt+rpm для буржуев оказалось сильно
круто) или пароли юзерам не получается поставить (я так думаю что
виноват tcb)

--
С уважением,
Валентин Росавицкий