[devel] MP - собственные конфиги

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Май 17 10:06:49 MSK 2013

16 мая 2013 г., 20:13 пользователь Michael Shigorin написал:

> Если были малейшие сложности/неочевидности, лучше их озвучить
> по свежим следам (как и предложения по улучшению кода,
> комментариев, документации).
>
> Миш, давно озвучиваю необходимость прозрачного механизма
автодопиливания после установки.
У нас сейчас такой механизм не предусмотрен вообще.

Мы можем положить(cat > "$SCRIPT" <<'_EOF_') скрипт ДО и выполнить его
ПОСЛЕ.
Но если в нем нужно переменные получить и обработать переменные, то
угадайка...
Мы не можем положить файл(ы) в образ и обработать (разложить)
их после, или в ходе, установки одним простым действием.

Для примера, положить публичный ключ в образ и после установки
вкинуть его root'у...
А еще лучше, автоматически созданному пользователю.
У меня, максимум, получилось объявить в конфигурации пользователя, которого
нужно создать, и в случае если так, то пропустить шаг инсталлера.
Хотел еще пропустить шаг указания пароля root, если есть ключик для него,
но работа помешала.

Получается, что для кастомизации собственных микродистрибутивов для типовых
корпоративных установок необходим такой вот механизм.
Если в ходе разработки такого механизма мы еще сможем реализовать
давнюю мою хотелку о приведении имен объектов в соответствие со структурой
файлов и каталогов, то будет вообще красота.
Это в смысле, если я пишу use/install2/net, то и искать его нужно в
use/install2/net.mk,
а не grep-ать рекурсивно... Как-то так.

--
Best regards,