[devel] Официальные дистрибутивы vs предпочтения разработчиков

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Май 8 14:13:24 MSK 2013

08.05.2013 11:28, Eugene Prokopiev wrote:
> Я не в первый раз слышу это мнение, однако его странно всерьез
> обсуждать в ситуации, когда при установке Кентавра со всеми снятыми
> галочками в системе тем не менее оказываются запущенные
> rpcbind/rpc.statd/avahi-daemon/named (см. #28186).
>
> Вот у нас на всех официальных десктопах есть systemd, которым на своих
> десктопах не планируют пользоваться многие участники выпуска p7
> (Алексей, не воспринимайте это камнем в свой огород, большое спасибо
> за работу, рано или поздно все там будем). У нас есть/будет Кентавр,
> минимальная установка которого опять же не соответствует правилам
> [...]

Вопрос конечно интересный и ответ на него скорее: Неправильно, что не
все разработчики пользуются решениями принятыми в дистрибутиве.

Но с другой стороны, как один из таких разработчиков я не могу с этим
ничего поделать (и не планирую делать). Это просто данность.

--
Rgrds, legion