[devel] Официальные дистрибутивы vs предпочтения разработчиков

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Май 8 11:28:48 MSK 2013

7 мая 2013 г., 23:14 Dmitry V. Levin написал:

> те, которые слинкованы с libdbus, точно не надо.

Я не в первый раз слышу это мнение, однако его странно всерьез
обсуждать в ситуации, когда при установке Кентавра со всеми снятыми
галочками в системе тем не менее оказываются запущенные
rpcbind/rpc.statd/avahi-daemon/named (см. #28186).

Вот у нас на всех официальных десктопах есть systemd, которым на своих
десктопах не планируют пользоваться многие участники выпуска p7
(Алексей, не воспринимайте это камнем в свой огород, большое спасибо
за работу, рано или поздно все там будем). У нас есть/будет Кентавр,
минимальная установка которого опять же не соответствует правилам
безопасности, которых придерживаются участники выпуска для себя. Это
нормально?

--
WBR,
Eugene Prokopiev