[devel] Вытеснение пакетов из autoimports.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 13 01:12:24 MSK 2013

On Wed, Mar 13, 2013 at 01:03:50AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Дело не в этом, а в том, что они не проверены. Потому пакеты,
> собранные для Альт нашими мейнтйенерами, должны иметь безусловный
> приоритет.

да, конечно.

> Значит пакеты из autoimorts, старше сизифных, должны вытесняться.
> Autoimports -- для пакетов, которых нет в Сизифе.

да, конечно. Они и вытесняются. Но тут то и грабли.
Как бы быстро я не среагировал бы на появление в
сизифе того же android-tools-4.1.1-alt1.src.rpm,
если бы я удалил бы из autoimports свои android-tools
в ту же секунду, это никак не может повлиять на то, что
android-tools в autoimports собирался уже почти год,
и Вася Пупкин установил android-tools оттуда еще прошлой
весной.

Теперь я никак не могу повлиять на обновление android-tools
у Васи Пупкина -- поезд уже ушел, и единственный человек,
который может помочь Васе - это майнтайнер android-tools,
который может озаботиться, чтобы его сборка действительно
была старше и вытесняла все ранее произведенные сборки
для корректного обновления.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.