[devel] gb-remote-log error

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Ср Мар 6 16:08:49 MSK 2013

Коллеги, добрый день!

Сборка в локальном хэшере проходит удачно, на git.alt — нет.
Прошу прощения, возможно, я не до конца разобрался в ситуации,
но быстрый поиск по ресурсам altlinux.org ответа не дал.

http://git.altlinux.org/tasks/92039/logs/events.1.1.log

[…]

grep: /dev/fd/3: No such file or directory
grep: /dev/fd/3: No such file or directory
gb-remote-log: line 123: echo: write error: Broken pipe
find-requires: ERROR: /usr/lib/rpm/lib.req failed
error: /bin/sh failed
error: Failed to find Requires

Хотелось бы убедиться, что сборочница работает штатно,
и я действительно могу решить проблему самостоятельно.

Спасибо!

--
~dd