[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июн 27 20:47:39 MSK 2013

On Thu, Jun 27, 2013 at 05:02:21PM +0300, Viacheslav Dubrovskyi wrote:
> Повторюсь: - никто не ставит целью сломать существующую схему
> установки модулей через npm install .

+100.
Также, Дмитрий, спасибо большое за обновление и за то, что добавили
Provides: nodejs(engine), а то мне в каждый пакет приходилось
вставлять %filter_from_requires /^nodejs.engine./d.

Также, спорить, что лучше, npm install, монолитный rpm
или набор пакетов, мне кажется подобным спорить,
чем правильнее есть рис - ложкой, вилкой, палочками.
У разных людей и разных культур будут разные ответы на этот
вопрос.

Лучше предоставить каждому тот инструмент, который именно ему
будет наиболее удобным.

Сегодняшняя ситуация, когда каждый язык обзаводится своим
менеджером зависимостей, кажется мне кризисом ручного пакетирования.
ручное пакетирование не справляется с потоком модулей,
и приводит к необходимости использовать зоопарк менеджеров
отдельно для каждого типа зависимостей.

Хочу решить эту проблему роботами. node.js это важный шаг,
так как у него двумерный (пакеты x версии) репозиторий.

Мои инструменты были рассчитаны на одномерные репозитории
(одна версия каждого пакета) пора осваивать и многомерные -
хочу написать библиотеку, которая определяла бы, какое
минимальное число версий пакета надо собрать и порядок их
сборки.

Т.е. в репозитории может быть 20 версий foo,
но библиотека скажет, что достаточно собрать foo4 = 4.32
и foo = 5.01.

Оттестировать ее на node.js, а затем широко применять,
начиная с Cabal.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.