[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Ср Июн 26 14:05:16 MSK 2013

26.06.2013 12:21, Дмитрий Кулик wrote:

> А если нам еще версии проверить между этими двумя модулями???
>

> Тоесть чтоб запустить мое приложение - мне надо собрать "много"
> пакетов в разных версиях и вариациях.
Да.
> При этом пиная Игоря, чтоб он написал адекватный findreq для поиска
> правильной версии для зависимостей.
Ну нельзя так говорить. Я не отказываюсь от работы. Правильнее говорить
- помощь Игоря.

> А еще надо чтоб ко мне весь этот хлам слинковался в нужное место.
При правильно написанных генераторах зависимостей, это будет делаться
автоматом. Генераторы можно стырить в Федоре и адаптировать
http://fedoraproject.org/wiki/PackagingDrafts:Node.js

> У меня не один проект на ноде. при этом паковать в рпм я их не
> собираюсь. Мне проще сделать npm install
По сути, я представляю работу робота, которому на вход будет даваться
package.json, откуда будут вытягивать списки модулей по зависимостям, и
эти пакеты заворачиваться в rpm. При этом будут формироваться правильные
зависимости. Это такой себе аналог npm install, только перенесенный на rpm.

Робот очень помог бы в этом.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi