[devel] Введение в облачный кластер автоматизации.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Июл 24 23:15:26 MSK 2013

Забирай https://github.com/biow0lf/autorepo-altnode-control-node/commit/de437bb0f33b85eec16ca483125435a65ffcbefa

> Я вот хочу робота развернуть. Возможно, майнтайнерство perl-* вручную устареет,
> а роботу письма не нужны :)

> В packages.a.o можно было бы импортировать
> http://watch.altlinux.org/pub/watch/watch-by-name.txt
>
> там это работает как аггрегатор плагинов для разных источников пакетов.

С учётом того сколько там мусора, то я лучше воздержусь. Один только
gnome3 чего стоит в том списке. Это же rawhide и они там собирают не
стабильный гном...

Повторюсь,

--
Igor Zubkov