[devel] ghc 7.6.1

Пн Июл 15 18:01:34 MSK 2013

On Mon, Jul 15, 2013 at 03:57:25PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Денис, я чего-то не совсем догоняю. Что теперь принято прописывать в
> сборочные зависимости для ghc ?
> Раньше было так:
> BuildRequires: ghc-binary ghc-network-
> BuildRequires: ghc-bytestring-show ghc-deepseq
> BuildRequires: ghc-stm ghc-regex-base ghc-mtl ghc-binary
> ghc-regex-compat ghc-parsec ghc ghc-utf8-string ghc-network
> ghc-regex-posix ghc-dataenc ghc-hslog

ghc7.6.1-binary, и т.д.

> Но теперь:
> $rpm -q --provides -p
> /raid/Sisyphus/files/i586/RPMS/ghc7.6.1-stm-2.4.2-alt2.i586.rpm
> ghc7.6.1(stm) = 2.4.2
> ghc7.6.1(stm-2.4.2-81f83a0cc011bf44976a18782d6e07ff)
> ghc7.6.1-stm = 2.4.2-alt2
> Как быть ?

Я начал работу по поддержке нескольких версий ghc в репозитории.
Зависимость на конкретную версию делать приходится, потому как в ghc
ломать обратную совместимость не считается проблемой. Так что зависимость
на ghc без указания версии для чего-то сложнее helloworld.hs очень
сомнительна.

Кроме того, если у нас будет стоять пакет, скажем, ghc-binary от ghc7.6.1,
а ghc-stm от ghc7.6.2, то это, на самом деле, означает что при сборке один
из них совершенно точно использоваться не будет. А может быть и обa не
будут, ежели ghc у нас -- ghc7.6.3.

Так что зависимость на библиотеку без указания версии ghc, которой она был
собран -- стремное дело.

Короче -- в строчках с buildrequires сделай search&replace ' ghc-' на '
ghc7.6.1-'.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/