[devel] Ur-quan master extra packs acl request

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Июл 13 18:22:08 MSK 2013

On Sat, Jul 13, 2013 at 01:05:37PM +0400, Andrew Clark wrote:
> У меня в гите обновление лежит уже, почему-то
> не проходило из-за зависимостей.

ок, повписываю в acl.

> А сколько лет
> ребенку простите? Как-то не верится, что в такие
> старые хиты дети играют.

10 лет.
У злобного папы дитя в счастливом неведении,
что есть мастдай с новыми хитами. IMHO,
игры вообще вещь опасная, наркотик.

Под линухом можно в хакерство вдаться -
ребенок освоил в wesnoth их язык,
сценарии пишет, юнитов своих создает, хакером растет.
В том же ugm он всю графику и звуки в исходниках пересмотрел.
К исходникам мы правда в ugm не подходили, для него
они слишком сложные.

Хоть какая-то польза от игр.

--

Dr. Igor Vlasenko