[devel] Рано поднимать до error

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вс Янв 27 11:00:43 MSK 2013

On Sun, Jan 27, 2013 at 12:38:31AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
[...]
>   Для меня допустимо, если явно указанные файловые зависимости
> ("Requires: <file>" при наличии "Provides: <file>" в соответствующем
> подпакете) под этот пункт не попадают.

Они и не должны попадать под этот пункт, поскольку явно указанные
зависимости не будут иметь флага RPMSENSE_FIND_REQUIRES.

[...]
>   У меня в качестве типовых нестрогих внутрипакетных зависимостей как
> правило используются: "Requires: B >= x.y", "Conflicts: С <= x.y" (где B
> и C как реальные так и виртуальные подпакеты) и "Requires: <file>" (как
> правило при этом есть подпекет предоставляющий соответствующий
> "Provides: <file>"). Принудительная замена такого рода внутрипакетных
> зависимостей, без возможностей её отключения -- большая засада, для меня...

Все такие зависимости, явно указанные в spec-файле, по обсуждаемым
правилам и не будут ни на что заменяться (Conflicts не предлагалось
трогать вовсе, Requires с условиями, кроме "=", по последним
сведениям, тоже остаются без изменений, зависимости на файлы
рассматриваются как зависимости на виртуальные пакеты и тоже не
меняются).