[devel] non-strict deps

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Сб Янв 26 23:05:54 MSK 2013

26.01.2013 20:19, Sergey Vlasov пишет:

> Это уже похоже на правильный вариант (в случае, если мантейнер по
> каким-то причинам хочет разрешить смешивать подпакеты разных версий,
> ему достаточно сделать для этих подпакетов виртуальные пакеты с
> зависимостями нужной строгости - например, с чем-то типа %abi_version
> в версии таких виртуальных пакетов).

  Т. е. требуемой мной ручкой будут зависимости на виртуальные пакеты?
Если её расширить и на файловые зависимости -- может быть вполне
приемлемо для меня.

PS: Если ручкой являются только виртуальные пакеты, то мне придётся
плодить некое их число для замены файловых зависимостей.

--

С уважением. Алексей.