[devel] non-strict deps Зачем?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Янв 26 16:35:37 MSK 2013

26.01.2013 16:08, Dmitry V. Levin wrote:
> Разве это не очевидно?  Вы же не первый год в теме, и знаете, что
> одновременная установка подпакета одной версии с подпакетом другой версии
> чревата большими неприятностями, такие смешанные установки вряд ли кто-то
> в состоянии полноценно протестировать, поэтому лучшее, что мы можем
> сделать - это избегать их.

Это не очевидно.

Нестрогие зависимости это инструмент. Он не может быть хорош или плох.
Любой инструмент если его неправильно применять будет приносить вред.
Стоит ли бороться с неправильным применением того или иного
инструмента? Конечно да. Нужно ли из-за потенциального вреда запрещать
инструмент? Мне кажется, что нет.

Ты можешь привести конкретный пример из сизифа (как ты любишь), где
нестрогая зависимость вызывает проблемы ?

> Нет, вы не доказываете.

Так ты тоже ещё ничего не доказал. Выше ты написал, что это очевидно.
Но этот тред показывает, что для людей "не первый год в теме"
полезность такого запрета совсем не очевидна. Поэтому, думаю,
доказательство необходимости запрета всё-таки нужно (с плюсами и
минусами).

>  Я знаю, что такие ситуации
> теоретически возможны, и тоже могу сочинить демонстрационный пример.

Раз ты знаешь, что в таком механизме может быть необходимость, то
почему не оставляешь возможности для него ?

> Но на практике в Сизифе таких примеров либо нет совсем, либо их настолько
> мало, что я за два дня не нашел.  Помогите мне, найдите этот реальный
> пример, тогда я верну механизм %_allowed_nonstrict_interdeps.

И всё-таки давай вернёмся к osec. Пока есть хотя бы один пакет общее
правило не применимо. Пока ты упорно игнорируешь этот случай.

Обоснуй почему в этом пакете _должны_ быть жёсткие зависимости в
подпакетах и я их там проставлю.

Пока ты пытаешься убедить меня, что я "Мао Цзэдун" что я никуда
денусь, проставлю жёсткие никому не нужные зависимости и приведу
ситуацию к общему случаю потому что так удобнее (видимо тебе).

--
Rgrds, legion