[devel] non-strict deps Зачем?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Янв 26 15:30:49 MSK 2013

25.01.2013 19:11, Dmitry V. Levin wrote:

> Нередкий?  Хотя бы один реальный пример можно привести?

Дим, а можно услышать обоснование обратного т.е. почему нестрогие
зависимости на подпакет в одном исходном вреден?

Лично я в тредах не вижу от тебя других аргументов, кроме "я так хочу".

Мы все доказываем и обосновываем тебе, что они нужны. Хотя мне
кажется, что должно быть наоборот и ты должен обосновать, что они не
нужны.

--
Rgrds, legion