[devel] non-strict deps

Led led на altlinux.ru
Пт Янв 25 18:49:17 MSK 2013

On Friday 25 January 2013 14:32:49 Dmitry V. Levin wrote:

> Тестируется следующий алгоритм: подпакет A исходного пакета S
> автоматически получает строгую зависимость на подпакет B исходного
> пакета S, если у подпакета A есть такая зависимость X, что подпакет B
> является единственным подпакетом исходного пакета S, удовлетворяющим
> эту зависимость X.

Субпакеты нужны для того, чтобы а) уменьшить место, занимаемое на диске путём
установки только действительно необходимых субпакетов; б) для предоставления
альтернатив предоставления зависимостей (в т.ч. и через виртуальные
зависимости).
Учитывая то, что первое сейчас на порядок менее актуально, чем 10 лет назад и
становится всё менее актуальным, а второе вы, похоже, намерены выпилить
совсем, возникает вопрос: а зачем тогда вообще субпакеты?

--
Led