[devel] non-strict deps

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Янв 25 17:15:14 MSK 2013

25.01.2013 17:03, Dmitry V. Levin wrote:
> Если ты при этом не выкинешь osec-mailreport, то "нагрузки" не возникнет.
> А если выкинешь, то такой osec никому, кроме тебя, не будет нужен. :)

Вопрос о нужности каждый решает сам. Я никого не заставляю и
технически с точки зрения проекта всё так и останется хорошо. Вопрос в
запаковке под altlinux. Если в этом дистрибутиве вопрос строгости
зависимостей выше здравого смысла, то пусть так.

Я уже тебе писал. Для меня блокером явдяется зависимость на perl-RPM.
Я его к себе в систему не тащу и никого принуждать это делать не
собираюсь. После твоих изменений эта зависимость будет обязательной.

Я считаю это совершенно неправильным т.к. зависимости на perl-RPM и
perl-Amazon-S3 в моих глазах одинаково плохи.

Теперь я на распутье что мне с этим всем делать. Путей несколько, но
они все мне не нравятся в разной степени.

--
Rgrds, legion