[devel] non-strict deps

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Янв 25 16:39:39 MSK 2013

25.01.2013 16:32, Dmitry V. Levin пишет:

> Тестируется следующий алгоритм: подпакет A исходного пакета S
> автоматически получает строгую зависимость на подпакет B исходного
> пакета S, если у подпакета A есть такая зависимость X, что подпакет B
> является единственным подпакетом исходного пакета S, удовлетворяющим
> эту зависимость X.

1. Что произойдёт, если в репозитории есть другой пакет С (не являющийся
под пакетом данного исходного S) который тоже предоставляет зависимость X?

2. Как обеспечить равноценность подпакета B и пакета C для подпакета A?
(Чтобы администратор мог свободно выбрать из комбинаций A+B и A+C нужную.)

--

С уважением. Алексей.