[devel] I: repocop NMU

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Янв 25 16:26:25 MSK 2013

25.01.2013 16:13, Dmitry V. Levin пишет:

> Чем меньше будет таких сферических коней, тем лучше.

  Проблема в том, что таких сферических коней распространяют апстримы. И
раньше их можно было обрабатывать простыми средствами, заставляя rpm
проставлять для части подпакетов зависимости, как будто они не подпакеты
сферического коня, а вполне отдельные пакеты. Теперь же -- вы активно
закрываете этот путь.

PS: Не, я за то, чтобы он был закрыт по умолчанию -- это действительно
снизит число ошибок упаковки. Но _нужна_ ручка для его открытия
мантейнером, т. к. далеко не всегда этот путь ошибочен.

--

С уважением. Алексей.