[devel] [#88122] FAILED mesa.git=9.0.1-alt2 xorg-server.git=1.13.1.901-alt1

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Янв 21 18:06:31 MSK 2013

On Mon, 21 Jan 2013 13:07:12 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Если у отвечающего за подсистему недостаёт прав на какой-либо
> из зацепляемых пакетов, это просто добавляет головняка при
> обновлении -- соответственно лишний раз задумываешься,
> а оно надо?
shrek удаляет этот пакет уже второй раз: первый раз его было достаточно
просто пересобрать, второй раз изменения тоже достаточно тривиальны.
Я считаю, что удалять зависимые пакеты -- не метод.