[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Янв 18 14:27:13 MSK 2013

On Fri, Jan 18, 2013 at 01:50:15PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Нужно, конечно!
> Как минимум, поиск собранного а autoimports пакета с выдачей URL его
> git (или хотя бы src.rpm).

а. для этого специальный инструмент не нужен.
Есть официальное зеркало autoimports, а в нем list/src.list:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/autoimports/Sisyphus/files/list/src.list
и далее grep in src.list
autoimports использует src.rpm как транспортный формат,
git/gear репозиториев в наличии нет,
но есть архив autoimports, доступен с
ftp://autoimports.altlinux.org/pub/archive/

В идеале еще бы подключить autoimports к packages.altlinux.org.

я имел в виду инструменты массового бакпортирования,
т.е. скажем, нужно переложить 100 пакетов perl-Tapper-* и их
зависимостей в p6 - помог бы инструмент, который по аналогии
с girar-nmu-utils по списку имен на входе нашел бы нужные srpm,
склонировал бы нужные git, отметил бы те пакеты, которые можно просто скопировать, поменял бы релиз, добавил бы
changelog, пересособрал бы локально будущую транзакцию
для тестирования - и все это одной командой.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.