[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Янв 17 19:34:30 MSK 2013

2013/1/17 Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru>:

> Возлагать надежды на роботов крайне однобоко. Было бы гораздо лучше
> сделать общую инфраструктуру бэкпортирования удобнее для всех
> категорий причастных, поручив роботам только наполнять базы шаблонов.

+1

> Для мейнтейнеров:
> - -----------------
> 1. веб-интерфейс поиска по базе импортированных пакетов (по пакетам,
> URL и файлам) с выдачей URL для git (как на github). В идеале
> совмещённое с packages.altlinux.org (тут уже без Игоря Зубкова не
> обойтись).
>
> А то я ищу пакеты и не знаю, что они собраны в твой репозиторий.
> Налицо недопонимание и отсутствие приемлемого инструментария.

Для того что бы что-то появилось на packages.altlinux.org это должно
появится в контейнере в котором он крутится. Дальше -- пара часов и
оно будет на сайте.

Можно даже добавить поиск по файлам внутри собранных пакетов. Но это
потребует ещё немного места, а его сейчас и так не много.

> [...]
> составляет маппинг имён.
>
> Для пользователей:
> - ------------------
> 1. веб-интерфейс для регистрации анонимных запросов на сборку пакетов.
> Это будет гораздо удобнее, так как
> а) анонимно
> б) привязывается к уже собранному (не у нас) пакету - не надо
> заполнять поля и ссылки.
> в) показывает, что нужно нормально собирать в Sisyphus в первую
> очередь. Это же позволит обеспечить нормальное сопровождение, а не
> импорт тысяч никем не сопровождаемых пакетов.

Ну так накидай мок-ап. Я бы быстро чего-то на rails написал бы.

Это часть того же. Мокапы!

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice