[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Янв 17 03:39:09 MSK 2013

On Thu, Jan 17, 2013 at 02:22:05AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот не надо к этому стремиться, пожалуйста.
> Вопрос же в том, сколько пакетов из autoimports реально работают.

Конечно.
В Autoimports есть пакеты, которых нет в Сизифе.

Пользователи, которые сами не умеют собирать пакеты, сейчас в
большинстве. Рост числа пользователей произошел экстенсивно -
был один Линус, стало Линус, его жена и 3 дочери, и, возможно,
делушки и бабушки. Число хакеров ядра это особо не увеличило,
а применительно к дистрибутивам и уменьшило, так как растет
профессиональная занятость и вымывает на себя майнтайнеров.

Так таким пользователям вынужденно приходилось уходить
на другие дистрибутивы, если им было нужно что-то свое
химику-химическое, гитаристу- акустическое,
железячнику - железячное. Так у них есть возможность
остаться с нами - есть пакеты. Кому нужно -будет пробовать
и волей-неволей тестировать.

Вот здесь, конечно, важно возглавить процесс, чтобы
мотивировать полльзователей делиться результатом,

Ведь если пользователь проблемы отрапортует,
то их можно чинить или перевешивать в апстрим.

И статистику собрать можно было бы, надо какие-то
организационные формы для того, чтобы образовать команду тестеров,
которые ползовались, бы, например, web-просником и отмечали
работоспособность рлиза пакета.

> И до хотя бы приблизительной оценки этого количества лучше не
> пришпоривать. Нам же не рекорды нужны.

Я и сам боюсь собрать больше пакетов, чем в состоянии буду
сопровождать. И так уже по некоторым пакетам временные лаги большие.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.