[devel] [JT] systemd-v197

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Янв 16 00:19:26 MSK 2013

On Tue, Jan 15, 2013 at 11:47:47PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Вот только не надо делать стотыщ копий одного конфига, так что изменив в
> каком-то одном из них потом удивляться придется -- что это у меня
> пол-системы работают, а другие глючат.
>
> И уж тем более не надо делать alt непригодным для использования без
> альтератора.

Что лучше: сделать стотыщ копий одного конфига или перетаскивать конфиг
стотыщ раз и править всех клиентов? Да еще и формат менять.

Про альтератор я скорее имел в виду, что ситуации выбора, какую систему
использовать, довольно редки и могут быть обработаны при установке или при
миграции на systemd. Никого же не расстраивает, что у lilo и grub два
разных конфига. Это мне кажется довольно близкой аналогией.
Делать общий конфиг для двух систем, живущих своими жизнями - довольно
стремное дело. Тем более, если системы настолько по-разному развиваются.

Кроме того, изменение формата конфигов - это в некотором смысле взятие
на себя функции апстрима "нашего sysvinit". Плохо, если это происходит
по такому внешнему поводу, да еще и со стороны мантейнеров systemd.
Пусть лучше уж "пол-системы не работает" будет головной болью тех, кто
затеял изменения.

Например, кто будет вносить исправления в init-скрипты, если systemd
перейдет на xml-конфиги?