[devel] systemd-v197

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Янв 15 18:11:38 MSK 2013

On Tue, Jan 15, 2013 at 05:55:22PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> День добрый.
> Я начинаю готовить systemd-v197.
> В v197 убрали все дистрибутиво-специфичные конфиги.
> Всем дистрибутивам рекомендовано иметь одинаковые конфиги.

Не совсем так.  В анонсе
http://cgit.freedesktop.org/systemd/systemd/tree/NEWS?id=v197#n95
написано:
        * systemd will no longer detect and recognize specific
          distributions. All distribution-specific #ifdeffery has been
          removed, systemd is now fully generic and
          distribution-agnostic. Effectively, not too much is lost as
          a lot of the code is still accessible via explicit configure
          switches. However, support for some distribution specific
          legacy configuration file formats has been dropped. We
          recommend distributions to simply adopt the configuration
          files everybody else uses now and convert the old
          configuration from packaging scripts. Most distributions
          already did that. If that's not possible or desirable,
          distributions are welcome to forward port the specific
          pieces of code locally from the git history.

> [...]
> Т.к. в ALTLinux поддерживается и SysV, то предлагаю адаптировать
> SysV-скрипты к новым конфигам. Также надо будет исправить alterator.
> В fedora миграция происходит в %post пакета systemd. Я бы предложил
> эту миграцию делать в тех пакетах, которым принадлежат эти конфиги
> сейчас.
>
> Отдельный вопрос об миграции с prefdm на {gdm,kdm,foo}.service, но
> пока я к этому не готов морально :)
>
> У кого какие мысли по этому поводу? (только воздержитесь с
> высказываниями что всё хреново - я и сам знаю).

Предлагаю план:
1. вернуть поддержку ALTLinux-специфичных конфигов в systemd;
2. найти все те места, где используются эти ALTLinux-специфичные конфиги;
3. добавить во все эти места поддержку distribution-agnostic конфигов
   в стиле systemd;
4. создавать новые distribution-agnostic конфиги в стиле systemd;
5. реализовать конвертацию старых ALTLinux-специфичных конфигов в новые,
   distribution-agnostic конфиги в стиле systemd;
6. убрать поддержку старых ALTLinux-специфичных конфигов из systemd.

--
ldv