[devel] с Рождеством! (...и никаких scrollkeeper)

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вс Янв 6 22:17:13 MSK 2013

В Вс, 06/01/2013 в 19:52 +0200, Michael Shigorin пишет:

> +1

> Ввиду отсутствия злонамерения со стороны real@ предлагаю всё-таки
> помогать осознать и исправить, не тратя время на препирательство.

Ну-да, он проделал это ничтоже сумняшеся, от добродушного и мудрого
неведения, на благо всего человечества. И так много раз.

> Юра, если кто-то сделал ошибку -- это ни разу не оправдание
> подобному, тем более в рождественский вечер.  Будь добрей,
> пока я (младший) не взялся тебя (старшего) вразумлять. :)

Не забудь покаяться в только что сказанном.

Тема закрыта.
--
Yuri N. Sedunov