[devel] с Рождеством! (...и никаких scrollkeeper)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 6 21:52:16 MSK 2013

On Sun, Jan 06, 2013 at 07:12:30PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
> [...]

+1

> У нас нет столько надзирателей, чтобы следить за подставляемыми
> тобой костылями и вразумлять по каждому отловленному случаю.

Ввиду отсутствия злонамерения со стороны real@ предлагаю всё-таки
помогать осознать и исправить, не тратя время на препирательство.

> Перечитай пока https://bugzilla.altlinux.org/28019

Юра, если кто-то сделал ошибку -- это ни разу не оправдание
подобному, тем более в рождественский вечер.  Будь добрей,
пока я (младший) не взялся тебя (старшего) вразумлять. :)